Тем не менее, рост будущих заказов фирмы снизил интенсивность

Nike (NKE) увеличил доходы и прибыль в отчетном квартале, но будущие заказы снизились

Тем не менее, рост будущих заказов фирмы снизил интенсивность движения, и ценные бумаги снижаются в ходе регулярной сессии.

Nike Inc. (NKE) рапортовал о 8% скачке квартальных продаж во второй день недели, но замедление будущего спроса на кроссовки и одежду увеличили опасения инвесторов относительно перспектив роста производителя спортивной одежды.

Компания заявила, что мировые будущие заказы, количество товаров, запланированных на поставку в течение следующих шести месяцев, увеличился ли на 5% за период, заканчивающийся в первом месяце этого сезона 2017 года по аналогии с 9% роста за тот же период прошлого года.

В Североамериканском регионе, который включает в себя львиную долю продаж фирмы Nike, будущие заказы увеличился ли всего на 1% в первом финансовом квартале, по аналогии с ростом на 14% в аналогичном периоде прошлого года. Аналитики, как правило, используют мониторинг фьючерсных заказов как способ измерения спроса на продукцию фирмы Nike.

Финансовый директор Nike Энди Кэмпион заявил во второй день недели, что компания больше не должен сообщать о фьючерсных заказах во время публикации квартальных результатов. Вместо этого, данный вопрос должен обсуждаться на конференции с аналитиками, вывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывысказал он.

"Фьючерсные заказы по-прежнему являются важным и ценным аспектом нашей операционной модели. Тем не менее, отношение между указанными будущими заказами и сообщении о доходах в данном квартале стало менее сопоставимым, поскольку компания продает больше товаров непосредственно потребителям", - вывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывысказал г-н Кэмпион.

Этот шаг знаменует собой не только изменение в том, как Nike представляет свои результаты, но и более широкое изменение в розничной торговле. Глядя на быстрый успех домов моды, таких как H&M и Zara, многие производители стремятся вывести продукты на рынок быстрее, и продавать эти продукты непосредственно потребителям, а не через оптовых партнеров.

В день инвестора осенью прошлого года, Nike заявил, что надеется более чем в два раза увеличить свой годовой объем продаж непосредственно потребителям, до $16 млрд к 2020 году.

Nike также сталкивается со все большим давлением со стороны конкурентов, таких как Under Armour Inc. (UA) и Adidas AG на своем внутреннем рынке. Аналитики отмечают, что обе фирмы забрали долю рынка у Nike в важнейших категориях, таких как баскетбол и повседневная обувь.

ГосподинКэмпион рапортовал , что рост продаж в Северной Америке должен опережать рост будущих заказов в регионе на остаток года, так как Nike планирует большую распродажу.

В первом квартале выручка фирмы Nike составила $9,06 млрд, в то время как североамериканские продажи увеличился ли на 6,1%, до $4,03 млрд. В целом, Nike рапортовал о прибыли в размере $1,25 млрд, или $0,73 на акцию, по аналогии с $1,18 млрд, или $0,67 на акцию годом ранее. Аналитики ожидали, что прибыль на одну акцию составит $0,56.

Данные на сегодня ценные бумаги Nike Inc. (NKE) котируются по $53,28 (-3,72%)