Британское потребительское доверие немного восстановилось в девятом месяце,

Исследование: опасения касательно обеспеченности работой тормозят восстановление потребительского доверия в Британии

Британское потребительское доверие немного восстановилось в девятом месяце, но опасения по поводу обеспеченности работой, когда в следующем году начнутся диалог по Брекзиту, могут снова ухудшить настроения. Таковые итоги последнего опроса, проведенного YouGov и CEBR.

Напомним, коэффициент потребительского доверия сильно понизился после голосования за выход Британии из состава Европейского союза. Но с тех пор настроения несколько восстановились, так как последние статматериалы показали, что экономике удалось избежать немедленного спада.

Опрос около 6000 человек выявил, что в девятом месяце коэффициент потребительского доверия совершил движение вверх на 1 пункт, до 111,1 pips. Последнее значение было на 4 pips выше по аналогии с июлем, но на 2 pips меньше, чем до референдума. Данные также показали, что показатель обеспеченности работой и суб-коэффициент домашних финансов уменьшились. Помимо того, респонденты были более пессимистично настроены относительно деловой динамичности на их рабочем месте в течение следующего года. Однако, более позитивные ожидания касательно домашних финансов и стоимости жилого фонда на ближайший год компенсировали такое ухудшение. "Показатель обеспеченности работой в течение следующих 12 месяцев был минимальным с февраля и вторым самым низким за 20 месяцев", - вывывывывывывывывывывывывывывывывывывысказал и в YouGov.

Официальные диалог по выходу Великобритании из состава ЕС, как ожидается, начнутся в следующем году, когда воздействие Брекзита станет более явным. "Опасения по поводу этого воздействия будут выступать в качестве "тормоза" восстановления потребительского доверия после референдума", - вывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывысказал директор CEBR Скотт Корф.