Мера швейцарского потребления увеличился ла в восьмой месяц годае

Швейцария: индикатор потребительской активности от UBS вырос при поддержке туризма и продаж автомобилей

Мера швейцарского потребления увеличился ла в восьмой месяц годае под влиянием всплеска в области туризма границы продаж автомобилей и выше среднего, показали материалы обследований от инвестиционного банка UBS в среду.

Индикатор потребительской динамичности от UBS увеличился до 1,53 pips с 1,45 в седьмом месяце, который был пересмотрен с 1,32.

Увеличение подогревалось возрождением туризма и выше среднего границы продаж автомобилей за месяц, в то время как ситуация на рынке труда бросает тень на этот подъем, вывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывывысказал UBS.

В восьмой месяц годае ночевки в отелях увеличился ли на 1,6 процента по аналогии с предыдущим месяцем, предполагая, что летний туризм активизировался в конце концов. Регистрации новых транспортных средств были выше соответствующего среднемесячного границы с начала тысячелетия.

В то же время, занятость незначительно увеличился ла по аналогии с предыдущим кварталом, но снизилась по аналогии с предыдущим годом.

"Неопределенность на рынке труда способно сдерживать более динамичные тенденции потребительских настроений в ближайшие месяцы", говорится в сообщении банка UBS.

"Экономика Швейцарии фактически способно показать уверенный рост на 1 процент в первой половине года. Но пока этот рост не отражается на рынке труда, при этом частное потребление, способно быть, покажет незначительное улучшение."